Идёт поиск героя
хранитель: Игрок
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Недалеко от одного из гоблинских городов, в поместье угасающего знатного рода, свершилось когда-то долгожданное чудо — родился сын. Приемника назвали — Чин-Сун. Родители на него возлагали большие надежды, растили с упованием на то, что именно Чин-Сун вернёт былую славу своего рода... Однако, уготованная ему судьба была совсем иной.Чин-Суну повезло — его отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что Чин-Сун, не боясь наказания, бил сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни.
Чин-Сун, как и многие до него, в юности подался в охрану караванов. Он неплохо управлялся с мечом и кое-как поколдовывал, нанимали его охотно. Но прославиться на этом поприще Чин-Суну было не суждено… Не прошло и года с первого контракта, когда в очередной стычке с разбойниками Чин-Суну пробили голову чеканом.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Товарищ | пассивная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
обычный -
религиозность
медитация -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
аристократическое -
возраст первой смерти
молодой -
первая смерть
в стычке с разбойниками
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 0.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 0.00% |
бонус к награде за бесчестие | 20.10% |
бонус к награде за миролюбие | 0.00% |
бонус к награде за агрессивность | 19.70% |
Статистика
начало путешествия | 11 старого квинта жаркого месяца 246 года |
длительность путешествия (лет) | 0 |
Сражения
смертей от монстров | 15 |
убито монстров | 1699 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 7585 |
заработано продажей добычи | 2437 |
заработано продажей артефактов | 847 |
заработано выполнением квестов | 4301 |
заработано чертами | 0 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 0 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 5722 |
потрачено на лечение | 0 |
потрачено на покупку артефактов | 2760 |
потрачено на заточку артефактов | 0 |
потрачено на починку экипировки | 2298 |
потрачено на пошлину | 664 |
потрачено на спутников | 0 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 0 |
потрачено без пользы | 0 |
Прочее
артефактов добыто | 12 |
добычи получено | 736 |
заданий выполнено | 31 |
использовано карт | 0 |
превращено карт | 0 |
было спутников | 3 |